Турист Елена Гладенко (user133411)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Обратный путь из Европы в Новосибирск мы решили проделать через Анталию. Немного расслабиться, посмотреть красоты природы и отдохнуть от архитектурных изысков/ В выборе гида сомнений не было, ведь ровно год назад мы познакомились с Константином в Анталии! В этот раз особенно понравилась экскурсия Мира — Святого Николая — Андриаке/ По предложению Константина доплатили в Андриаке за персональный катер и совсем не пожалели, а в добавок прекрасно искупались в одной из бухт в конце экскурсии (вода показалась заметно теплее чем в анталии) / Константин спасибо тебе за подарки и чудесную фляжечку во время экскурсий:):)! Настроены еще не раз бывать в Анталии (замечательное место и недорогое после Европы:) ведь еще столько экскурсий мы не попробовали! Наш прошлогодний отзыв есть на этом сайте — сентябрь 2022 года

Экскурсия Древний город Мира — церковь Святого Николая — город-порт Андриаке — крепость Симена
Экскурсия по каньонам: Тазы каньон, каньон Кёпрюлю, римский мост Олук и долина каменных людей